Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению

1. Сущность и специфика библиотечного менеджмента.

2. Сущность и специфика театрального менеджмента.

3. Сущность и специфика менеджмента выставок.

4. Сущность и специфика менеджмента концертных залов.

5. Сущность и специфика менеджмента учреждений культуры клубного типа.

6. Сущность и специфика менеджмента Домов народного творчества.

7. Сущность и специфика музейного менеджмента.

8. Сущность и специфика артменеджмента: проблемы теории и практики.

9. Региональная система управления СКР (на примере Пермского края).

10. Инновационные модели управления СКД.

11. Социально-культурное программирование в сфере СКД.

12. Сущность и специфика менеджмента досуговых объектов.

13. Сущность и специфика менеджмента рекреационных зон.

14. Сущность и специфика менеджмента в парках культуры и отдыха.

15. Сущность и специфика менеджмента в культурно-деловых центрах.

16. Сущность и специфика менеджмента в ночных клубах.

17. Сущность и специфика менеджмента в торгово-развлекательных центрах (комплексах).

18. Инновационный менеджмент в учреждениях культуры.

19. Стратегический менеджмент в учреждениях культуры.

20. Технология планирования деятельности учреждений культуры на год.

21. Нормативный метод в планировании социально-культурной деятельности.

22. Организация финансово-экономической и хозяйственной деятельности учреждений культуры.

23. Профессиональная компетентность менеджера СКД.

24. Подготовка менеджеров СКД.

25. Система повышения квалификации менеджеров СКД.

26. Функции менеджера СКД.

27. Организация труда менеджера СКД.

28. Бизнес-планирование как метод планирования в сфере СКД.

29. Методы планирования деятельности учреждений культуры.

30. Нормативно- правовая база деятельности учреждений культуры.

Методические рекомендации по написанию контрольной работы

Исходным моментом работы является выбор темы и определение задач исследования. В ходе изучения литературы и источников составляется план (структура) работы. Важнейшими частями контрольной работы являются введение, основное содержание (изложение темы по главам и параграфам), заключение, список источников и литературы. Все эти части должны представлять целое, быть логически связаны, отражать тему исследования.

Работа выполняется на отдельных стандартных листах (А 4). Писать следует на одной стороне листа, оставляя с левой стороны поля, а внизу место для подстрочных ссылок (сносок).



Все листы работы (за исключением титульного листа) должны быть пронумерованы арабскими цифрами в правом верхнем углу.

Каждую главу следует начинать с нового листа. Следует обязательно указывать название (заголовок) главы или параграфа.

Контрольная работа должна быть написана грамотно, литературным языком, четко и чисто, без сокращения слов. Примерный объем работы составляет 16-24 страницы рукописного (или машинописного) текста.

Работа имеет определенную структуру, обязательными частями которой являются: 1) титульный лист; 2) оглавление; 3)введение; 4) главы и параграфы; 5) заключение; 6) список используемых источников и литературы; 7) приложения.

Титульный лист является первым листом контрольной работы, в нем последовательно указываются название института, факультет, курс, фамилия студента, тема, фамилия научного руководителя (преподавателя), место и год написания.

Оглавление (содержание) помещается за титульным листом, в нем должны быть указаны названия всех глав и параграфов, номера страниц, с которых начинаются главы и параграфы.

Далее следует введение, основная часть (главы работы), заключение.

В конце работы помещается список использованных источников и литературы.

Темы курсовых работ

1. Технология планирования в учреждениях социально-культурной сферы.

2. Технология управления в театрально-зрелищных предприятиях.

3. Маркетинговые технологии в учреждениях социально-культурной сферы.

4. Технология «паблик рилейшнз» в социально-культурной сфере.

5. Технология оценки эффективности управления учреждением культуры.

6. Технология управления финансовыми ресурсами учреждения социально-культурной сферы.

7. Использование компьютерных технологий в культурно-досуговых программах.



8. Технологии телевизионного производства.

9. Технологии менеджмента музейного дела.

10. Специфика менеджмента учреждения культуры (на выбор).

11. Технология внедрения корпоративной культуры на предприятии.

12. Технология менеджмента в издательском деле.

13. Технология проведения рекламной кампании в социально-культурной сфере.

14. Технология рекламной деятельности УК в продвижении социально-значимых проектов.

15. Технология менеджмента туристско-экскурсионной деятельности.

16. Технология использования тимбилдинга в кадровом менеджменте.

17. Технология менеджмента учреждения культуры в чрезвычайных ситуациях.

18. Технология менеджмента некоммерческих организаций.

19. Технология фандрейзинга.

20. Технология кадрового менеджмента в социально-культурной сфере.

21. Технология методического обеспечения в социально-культурной сфере.

22. Технология разработки региональных культурных программ.

23. Технология спонсорской и благотворительной деятельности в социально-культурной сфере.

24. Технология продвижения продукта в социокультурной сфере.

25. Особенности менеджмента коммерческого учреждения культуры.

26. Особенности менеджмента государственного и муниципального учреждения культуры.

27. Особенности менеджмента некоммерческого учреждения культуры.

28. Технология финансирования организации в СКС.

29. Стиль работы руководителя организации СКС.

30. Система подготовки менеджеров СКД.

31. Информационные системы в социокультурном менеджменте.

32. Профессиональная компетентность менеджера СКД.

33. Технология ценообразования в СКС.

34. Мотивация творческой деятельности.

35. Технология бренд-менеджмента.


1926542431857879.html
1926587106445267.html
    PR.RU™