Не запускается ФР обоих секций

В пульте машиниста поставить перемычку с провода Э-55 на провод Э-22, включить кнопку сигнализация, МВ-2 затем с выдержкой времени запустить остальные вспоммашины.

При включении кнопки ФР выбивает автомат ВА-3 Вспоммашины.

В пульте машинста поставить перемычку с провода Э55- на провод Э-22.

Кнопку ФР не включать. Включить Сигнализацию а затем МВ-2 и остальные вспоммашины с выдержкой времени. Если после этого сработает автомат Сигнализация- в пульте осмотреть шинку вспоммашин на предмет КЗ и устранить КЗ.

Не запускается МК обоих секций.

Попробовать включить кнопку МК в задней кабине.

Если не включается на панели №1 в конце секции подать питание на плюс катушки контактора компрессора от провода Э-55 с клемной рейки панели №1

ВА-3 срабатывает при включении кнопки МК на ПУ или при включении регулятора давления АК-11Б.

Поочередным отключением МК на ЩПР определить неисправную секцию и отключить кнопкой на ЩПР. Следовать на одном МК. Чтобы не перегружать МК исправной секции кран К-21 на секции где МК отключен перекрыть при необходимости изменить плотность ТМ в справке ВУ-45.

Если нужны в работе оба МК, то от катушки контактора МК неисправной секции отнять плюсовой провод и на место отнятого поставить премычку с провода Э-55 клемная рейка панели №1. Работой МК неисправной секции управлять кнопкой Сигнализация.

Не запускается МВ 1 одной из секций.

Если МН запускается на панели №1 обьеденить между собой перемычкой провод с правой стороны ТРТ МВ1 с проводом с правой стороны ТРТ МВ2. МВ1 будет запускаться от МВ2. Если не запускается на катушке контактора МВ1 проверить минусовой провод, если и он в норме включить контактор МВ 1 принудительно. Перед нейтральной вставкой выключать ГВ.

Не включается МН.

Если МН не включается на обоих секциях – на обоих секциях на ЩПР выключить МН и включить кнопку низкая температура масла. В пути следования следить за температурой масла трансформатора. Допускается 80 градусов течении часа. Если нужны в работе МН , то на обоих секциях на плюс катушки контактора маслонасоса посавить перемычки с провода Н-179 на блокировке контактора МН. Кнопку Сигнализация включать только после запуска ФР или включения любого МВ если не работает ФР. Нейтральную вставку проследовать с выключенной кнопкой Сигнализация.

При включении МВ1 срабатывает автомат ВА3 .

Поочередно на ЩПР обоих секций выключить кнопку МН и попробовать включить МВ1. Если срабатывание прекратилось на ЩПР обоих секций включить кнопку Низкая температура масла, следовать дальше усилив наблюдение за температурой масла трансформатора и работой электровоза.



Если срабатывание продолжается, поочередным отключением на ЩПР обоих секций МВ1 определить неисправный контактор и отключить его на ЩПР, дополнительно отключить ТД1,ТД2. Если в работе нужны все ТД МВ1 неисправной секции включить принудительно, после включения ГВ сразу включить ФР. Перед нейтральной вставкой выключать ГВ.

Если при обоих отключенных на ЩПР МВ1 срабатывание автомата ВА3 продолжается при включении кнопки МВ1 на ПУ—на ЩПР обоих секций отключить МВ1 и МН. Для запуска МВ1 на обоих секциях на панели №1 соеденить между собой низковольтные провода ТРТ МВ1 и МВ2. Для работы МН на панели №2 обоих секций на блокировках контактора 133 провод Н- 179 соеденить с плюсом катушки контактора 133. Запуск МВ1 при включении МВ2 . Запуск МН после включения ФР включить сигнализацию.

Перед нейтральной вставкой выключать Сигнализацию.

При срабатывании автомата ВА3 после включения МВ2 на ПУ.

МВ2 не включать автомат востановить , отключить ТД3,ТД4

Если нужны все ТД – ОД включить поочередно на ЩПР выключить МВ2.

При отключенных МВ2 на ЩПР обоих секций , при включении на ПУ кнопки МВ2 автомат ВА3 срабатывает.

На панели №1 соеденить перемычкой между собой низковольтные провода ТРТ МВ1 и МВ2 на обоих секциях. Запуск МВ2 при включении кнопки МВ1.

на ПУ.

Если срабатывание автомата ВА3 прекратилось при отключенном МВ2 на ЩПР одной из секций, значит КЗ в цепи катушки контактора МВ2 отключенной секции, после кнопки МВ2 на ЩПР.

Контактор МВ2 этой секции включить принудительно.После подьема токоприемника и включения ГВ включить ФР. Перед нейтральной вставкой выключать ГВ.

При срабатывании ВА3 после включения МВ3 или МВ4 действовать аналогично.

ЦЕПИ ЛК.

Не включаются ЛК обеих секций.

Проверить включение автомата ВА2 ЦУ, набор сброс позиций. Если набора позиций нет проверить под питанием ли контроллер путем постановки реверсивки в положение 0 и опять в положение ПП вперед. При этом если контроллер под питанием должна моргнуть сигнальная лампа РБ и включиться и отключиться клапан 261. Если контроллер без питания на клемной рейке контроллера запитать провод Н-2 от провода Э1.



Проверить включение МВ и МН.

Если все нормально попробовать запитать на клемной рейке контроллера провод Э-2 от провода Э-1 на стоянке- для движения вперед или провод Э3 от провода Э-1 для движения назад на стоянке.

Если при этом ЛК опять не получают питание то необходимо на панели №3 обоих секций запитать провод Н-9 или Н-12 на блокировках реле 270 от провода Н171 на блокировках реле 264. При этом сброс позиций производить положением РВ и АВ при сбросе 0 – выключить кнопку Сигнализация

Если не включаются ЛК одной секции проверить в каком режиме в Т или РТ схема включение МН, МВ этой секции.

На блокировках реле 270 запитать провод Н-9 или Н-12 от провода Н-171 блокировка реле 264.

Если результата нет, на блокировках ОД объединить провода Н-21 и Н-22 для первой группы и провода Н-23 и Н-24 для второй группы, и запитать от провода Н-171 на блокировках ЛК. Сброс позиций положением РВ и АВ при сбросе позиций 0 выключить кнопку Сигнализация, иначе сброса позиций не будет.

При включенных МВ при постановке рукоятки контроллера в положение АВ срабатывает автомат ВА-2 ЦУ.

Автомат ВА2 восстановить, выключить все МВ рукоятку контроллера поставить на АВ если срабатывание продолжается то определить в каком из проводов КЗ- Э7, Э-9 или Э-12. Для определения КЗ в проводе Э-9 поставить рукоятку контроллера в положение РВ и включить автомат ВА-2, если срабатывание автомата ВА-2 продолжается – провод Э-9 чист, а КЗ в проводах Э-7 или Э-12.

Для определения в каком из этих проводов КЗ необходимо автомат ВА-2 востановить, тормозную рукоятку контроллера поставить в положение П собрать схему РТ. Если при этом автомат ВА-2 срабатывает то КЗ в цепи провода Э-7. Если не срабатывает то КЗ в цепи провода Э-12.

При КЗ в цепи провода Э-7.

В контроллере машиниста положить изоляцию в контактах с проводами Н-2 и Э-7, на обоих секциях выключить МН, кнопку Низкая температура масла не включать. На обоих секциях на блокировках реле 270 запитать один из проводов Н-9 или Н-12 от провода Н-171 блокировка реле 264. Для включения ЛК включить кнопку Сигнализация и все МВ. Сброс позиций положением рукоятки контроллера РВ, АВ. При сбросе 0 выключить все МВ или выключить кнопку Сигнализация.

Если ВА-2 при отключенных МВ 3, МВ4 и при включенном МВ1 срабатывает – то КЗ в цепи ЛК после блокировок МН 133 одной из секций

Выход- Автомат ВА-2 восстановить, на ЩПР головной секции выключить кнопку МН, кнопку Низкая температура масла не включать. Если автомат ВА2 не срабатывает , то КЗ в цепи ЛК в головной секции до блокировок МВ3, МВ4. Если срабатывает то КЗ в этой же цепи задней секции.

На неисправной секции кнопку МН выключить Кнопку Низкая температура масла не включать, под блокировки ОД неисправной секции подложить изоляцию( под все блокировки), на блокировках ОД обоих групп неисправной секции объединить провода Н-21, Н-22 для первой группы и Н-23, Н-24 для второй группы и запитать их от провода Н-171 блокировка ЛК.

Сброс позиций положением РВ, АВ при сбросе 0 выключить кнопку Сигнализация. Следить за температурой масла силового трансформатора.

При повышении температуры масла на блокировках контактора МН 133 поставить изоляцию в проводах Н-5, Н-6 и кнопку МН на ЩПР неисправной секции включить.

Если автомат ВА-2 при включенном МВ1 и при отключенных МВ3, МВ4 не срабатывает то КЗ в цепи ЛК после блокировок МВ3, МВ4 одной из групп.

Неисправную группу определить поочередным отключением кнопки МВ3, МВ-4 на ЩПР , поочередно на обоих секциях. Неисправную группу отключить МВ-3 или МВ-4 на ЩПР неисправной секции и следовать на шести ТД. Если необходимы в работе все ТД под блокировки контактора 129 МВ-3 на панели №1 с проводами Н13, Н-15 подложить изоляцию и включить ЛК первой группы принудительно –если КЗ в цепи ЛК первой группы МВ-3 на ЩПР включить. Если КЗ в цепи ЛК второй группы на блокировках контактора 130 МВ-4 поставить изоляцию в проводах Н-14,Н-16 МВ-4 на ЩПР включить, ЛК второй группы включить принудительно.

Сброс позиций постановкой рукоятки контроллера в положение РВ- АВ, нулевым положением сброса позиций не будет.

Ц Е П И Н А Б О Р А П О З И Ц И Й.

Нет набора позиций на обоих секциях.

Проверить включение автомата ВА-2, включение ЛК, напряжение в ЦУ, давление воздуха в ЦУ, включение реле 265, 266, контакторов 206, 208, вставки сервомоторов провода Н-49

Не включены реле 265, 266,контактор208 обоих секций- без питания провод Э-9.

265, 266 обоих секций включить принудительно. Набор позиций в РП и АП будет идти автоматом. Фиксация позиций в положении ФП.

Не включены контактора 206, 208 обоих секций без питания провод Э-8.

На клемной КМЭ поставить перемычку с провода Э-16 на провод Э-8, краник к клапану токоприемника переднего перекрыть. Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП, включить кнопку Токоприемник передний, далее обычным порядком. Для сброса позиций кнопу токоприемник передний выключить.

Если нет набора позиций на одной из секций – отключить ее ПР и следовать на исправной секции. Токоприемник поднять на исправной секции. Если отключили головную секцию рубильник ЦУ перевести в положение Аварийно.

Для работы двумя секциями , ПР неисправной секции включить, рукоятку КМЭ поставить в положение РП и проверить на неисправной секции включение реле 265,266, контакторов 206, 208 вставку СМ.

Если не включены реле 265, 266 , контактор 208– реле 265, 266 заклинить на обоих секциях. В РП набор автоматом . Фиксация в положении ФП.

Не включен контактор 206, 208 одной из секций.

На панели №3 поставить перемычку с провода Н171 блокировка реле 264 на плюс катушки контактора 206. Для набора позиций рукоятку КМЭ поставить в положение ФП и включить кнопку Сигнализация, при сбросе позиций выключить кнопку Сигнализация.

Не включен контактор 208 на одной из секций реле 265, 266, контактор 206 включены.

Для работы двух секций на неисправной секции на клемной рейке панели №3 запитать провод Н-42 от провода Н-33 на блокировке реле 265. При наборе позиций рукоятку контроллера кратковременно ставить в положение РП и фиксация в положении ФП. Если не получается то перемычку переставить с провода Э-10 на клемной рейке КМЭ на провод Н-42 клемная рейка панели №3. Набор – кратковременно в положение РП, Фиксация в положении ФП.

Сброс – обычным порядком.

Нет набора позиций на обоих секциях – реле 265,266, контактор 206 включены а контактор 208 обоих секций отключен

Выход- На головной секции перекрыть краник токоприемника ,на клемной рейке межсекционного соединения запитать провод Э-10 с провода Э-16. Включить кнопку токоприемник передний. Набор позиций на задней секции в положении ФП, на головной секции в положении РП. Если при постановке рукоятки в положение ФП схема задней секции срывается на автомат -реле 265, 266 обоих секций включить принудительно. Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение РП и кратковременно включать кнопку Токоприемник Передний. Сброс позиций обычным порядком.

Если нет набора позиций одной из секций реле 265, 266, контакторы 206 и 208 включены и нет дутья на ЭКГ вентилей 221, 222.

Отключить ее ПР и следовать на одной секции. Если в работе необходимы обе секции.

Проверить и восстановить вставку СМ, проверить исправность 208 контактора.

Проверка 208.

При изьятой вставке СМ подать питание на плюс катушки КМ-208 на провод Н-42 с плюса АБ- левый нож АБ. Контактор должен четко включиться. При этом проверить замыкание силовых контактов нижних в цепь сервомотора, верхние динамического торможения должны быть разомкнуты.

Проверить блокировки контактора 206 их чистоту и замыкание. Если все в норме проверить целостность шунтовой обмотки сервомотора. Снять смотровые крышки СМ один конец прозвонки поставить на Ш1 другой на корпус- лампа должна гореть ярко. Затем отнять провод с Ш2, переставить с Ш1 на Ш2 – прозвонка должна гореть тускло- значит шунтовая обмотка исправна.

Следует помнить что при перегорании вставки СМ в момент набора или сброса позиций или при выходе из строя шунтовой обмотки будет отключаться ГВ неисправной секции из- за срабатывания реле 204.

Если шунтовая обмотка сервомотора исправна проверить чистоту якоря СМ, исправность щеток СМ и их шунтов

КЗ В цепях управления ЭКГ- 8Ж

При постановке рукоятки контроллера в положение АВ отключается автомат ВА-2.

Выключить кнопку ЦУ, автомат ВА-2 востановить, рукоятку контроллера перевести в положение РВ и включить кнопку ЦУ на пульте управления. Если ВА-2 не срабатывает то КЗ в цепи провода Э-9.

Выход- В КМЭ поставить изоляцию в проводах Н2-Э9, краник Токоприемника переднего перекрыть, на панели №3 головной секции провод Н-42 ( плюс катушки контактора 208) соеденить с проводом Э-68 ( продувка резервуар 1). Н42 задней секции соеденить с пр.Э17 ( кл. рейка КМЭ задней кабины) На силовых контактах контактора 206 обоих секций поставить изоляцию в проводах Н36-Н39. Для набора позиций головной секции рукоятку контроллера поставить в положение ФП и кратковременно включить кнопку Продувка резервуар 1. Для набора позиций задней секции кратковременно включить кнопку Токоприемник передний Для сброса позиций головной секции рукоятку контроллера поставить в положение ФВ и кратковременно включить кнопку Продувка резервуар 1. Для сброса позиций задней секции кратковременно включить кнопку Токоприемник передний. В другие положения рукоятку КМЭ кроме ФП и ФВ не ставить.

При постановке рукоятки контроллера в положение ФП срабатывает автомат ВА-2, КЗ в цепи провода Э-8.

В КМЭ головной секции поставить изоляцию в проводах Н2-Э8, на панели №3 от катушки контактора 206 отнять провод Э-8 на обоих секциях и на место отнятого провода подать питание от провода Н-171 блокировка реле 264.Если при постановке этой перемычки на одной из секций ,сработает автомат Сигнализация ,то на этой секции неисправна катушка контактора 206. Изоляцию в КМЭ Н2-Э8 убрать, на катушку 206 исправной секции провод Э8 поставить на место. Для набора позиций рукоятку КМЭ поставить в РП и на неисправной секции 206 включить рукой. Сброс позиций обычным порядком.

Если автомат Сигнализация не срабатывает то КЗ в проводе Э8.

Выход: На обоих секциях поставить перемычки с провода Н171 ( блокировка реле 264) на место отнятого Э8.

Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП, включить кнопку Сигнализация и далее набор обычным порядком.

Для сброса позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФВ выключить кнопку Сигнализация и далее сброс обычным порядком.

Набор и сброс позиций контролировать по указателю позиций в кабине.

При постановке рукоятки КМЭ в положение РП срабатывает автомат ВА-2 ЦУ.

Рукоятку контроллера поставить в положение ФП, автомат ВА-2 восстановить, на головной секции рукой включить контактор 208.Если набор позиций есть и автомат ВА-2 при этом не срабатывает, то провод Н-33 и далее на головной секции чистый.

Заднюю секцию отключить ПР, на головной секции поставить перемычку с провода Э68 (продувка Р1) на провод Н33 на клемной рейке КМЭ . Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП и кратковременно включить кнопку Продувка резервуар 1 Сброс позиций обычным порядком. В положение РП, АП не ставить.

Если в работе нужны две секции, Рукоятку КМЭ поставить в положение ФП, ПР задней секции включить, в КМЭ задней секции положить изоляцию в проводах Э10-Э33, Рукой включить контактор 208. Если автомат ВА-2 ЦУ не срабатывает значит КЗ в проводе Э-10.

На задней секции запитать провод Н-33 с провода Э17на клемной реке КМЭ, краник токоприемник передний перекрыть.

Набор позиций обоих секций производить постановкой рукоятки КМЭ в полжение ФП, кратковременно включить кнопку Токоприемник передний и продувка Резервуар 1. Сброс позиций обычным порядком. Рукоятку контроллера в положение РП, АП и О не ставить.

Если при постановке рукоятки КМЭ в положение ФП и включении контактора 208 рукой в головной или задней секции срабатывает автомат ВА-2 ЦУ и отключается ГВ то КЗ в цепи провода Н-33 и далее до катушки к-ра 208.

Выход- ЭКГ неисправной секции установить на О путем включения к-ра 208 рукой. Если установить ЭКГ на О установить не удается то на блокировочном валу ЭКГ установить изоляцию на блокконтактах с проводами Н30-Н33 и Н30-Н34 и в блокконтактах ГППР ЭКГ с проводами Н40-Н41(две). В КМЭ поставить изоляцию в проводах Э10-Н33. ПР неисправной секции выключить и произвести набор позиций рукояткой КМЭ на исправной секции обычным порядком. Если ВА2 не срабатывает следовать на одной задней секции. Рубильник ЦУ неисправной секции переключить в положение АВАРИЙНО.

Если в работе нужны две секции, на неисправной секции провод Н-42 от катушки контактора 208 отнять и на место отнятого поставить перемычку с провода Э-68( продувка резервуар 1 в кабине), поставить изоляцию в КМЭ в проводах Н34-Э11, изоляция на ЭКГ в блок контактах ГПП и ГПпр Кран продувки ГР1 в обоих секциях перекрыть, реле 204 неиспрпавной секции включить принудительно.

Набор позиций на исправной секции обычным порядком, на неисправной кратковременно включать кнопку Продувка резервуар 1.

Сброс позиций на исправной секции обычным порядком - КМЭ и одновременно включать кнопку Продувка ГР1 для сброса позиций неисправной секции.

Следовать на ходовых позициях.


1747061745687103.html
1747157580413268.html
    PR.RU™